Акции

Выпускной  Выпускной "Погружение"

Организация Выпускного вечера с полным погружением в измененную реальность. На одну ночь мы превратим тыкву в карету, а обычный ресторан в роскошные царские палаты. УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ!

Подробнее

Приглашаем в нашу группу Vkontakte


Приглашаем в нашу группу Facebook



Главная » PRoTime » Новости » То – не знаю что, там – не знаю где и, чтобы было не как у всех

То – не знаю что, там – не знаю где и, чтобы было не как у всех

Зашла как-то с сыном в магазин игрушек и наткнулась на отдел с разными конструкторами и мозаиками для детей. Вдруг захотелось посидеть над большим пазлом, купила. Очень расслабляет и успокаивает, это что-то вроде вязания для тех, кто вязать не умеет. Так вот, разложила я свой пазл, ощущая себя творцом, и, переполненная энтузиазмом привести эти несколько сотен деталей в систему, принялась за работу.

За эти пару часов (думаю, в этом году к пазлам я больше не вернусь) возникла очень красочная аналогия с event-бизнесом, которой я с вами и хочу поделиться.

Возможно кому-то повезло столкнуться с Клиентом, который пришел к Вам с четко поставленным техническим заданием (ТЗ). И Вам оставалось лишь материализовать все его идеи, с небольшими профессиональными рекомендациями, в готовый проект. На мой взгляд, это идеальный Клиент. Круче такого Клиента только тот, кто доверяется Вам на 100% и позволяет в рамках оговоренного бюджета делать все, что Вы считаете нужным, полагаясь на Ваш вкус, опыт и профессионализм.

Я же сейчас хочу поговорить о большей части Клиентов, которые хотят то – не знаю что, там – не знаю где и, чтобы это обязательно было не как у всех. В лучшем случае у таких Клиентов есть основная идея, которая тонкой ниточкой проходит сквозь тонны мыслей, и Вы честно пытаетесь ее уловить, чтобы было, за что зацепиться и начать работу.

Работу специалиста любого звена, будь-то менеджер, координатор или руководитель проекта по организации ивента очень четко иллюстрирует процесс собирания пазла с нуля, когда он имеет хаотичную форму разбросанных деталей, до конечного результата, когда вы видите живую картинку в день мероприятия.

К Вам обращается Клиент с миллионом идей (это те самые сотни деталей одной большой мозаики), затем вы продумываете основную концепцию, в рамках которой будет разрабатываться проект (границы пазла). Потом приступаете к самой важной части организационного процесса, наполняете мероприятие контентом, соответствующим выбранной концепции (когда внутри пазла у вас начинают постепенно складываться отдельные детали). В конечном счете вырисовывается общая картина, которая оживает прямо на ваших глазах непосредственно в день мероприятия.

А теперь я хочу обратиться ко всем тем людям (потенциальным Клиентам), которые не понимают, чем занимаются ивенторы и зачем они вообще нужны. Купите себе пазл на 1000 деталей, соберите из состояния полнейшего хаоса, до картинки, которая Вас привлекла своей красотой на коробочке при покупке. И задумайтесь, хотели бы Вы всю эту работу проделать еще раз? Когда дело коснется организации Вашего личного торжества или корпоратива целой компании будет точно не легче!

Поэтому доверьтесь профессионалам, а сэкономленное время и ресурсы потратьте на любимое дело, которое действительно принесет удовольствие.

Мы любим свою работу и готовы час за часом и день за днем собирать чужие мозаики в красивейшие события!

Валерия Кульбак, руководитель проектов

Вернуться

Новости праздничного агентства

Тематический бар на вашем празднике

Тематический бар на вашем празднике

Event-агентство PRoTime предлагает подборку интересных и неординарных тематических баров, которыми вы сможете с большим успехом дополнить любое мероприятие. Сегодня, когда люди обращаются за помощью для организации события в праздничные агентства, то ждут не просто хорошо спланированного мероприятия, а качественного, продуманного до мелочей концептуального ивента. Отличным дополнением к любому празднику послужит тематический бар.

Организация свадеб в вопросах и ответах

Организация свадеб в вопросах и ответах

С 28 по 30 марта в Минске проходила 13-ая Международная специализированная выставка-ярмарка «Свадебный салон-2014». Это послужило нам отличным поводом пообщаться с будущими невестами.